СПб, Невский проспект, 45/2
Интернет-магазин
товаров ЗОЖ
0
Корзина
0 руб.

Frownies

Компания Frownies была создана в 1889 году после того, как Маргарет Кроссэн обнаружила у своей дочери пианистки Элис первые мимические морщины. Желая вернуть себе молодость и снова оказаться на сцене, Миссис Кроссэн создала «Уничтожители морщин» (так они назывались сначала), применив базовый принцип фитнеса к мышцам лица. В то время у нее не было мысли производить их для продажи кому-то еще, кроме себя и дочери. Но Элис, впервые попробовав изумительное изобретение своей матери, стала живым хвалебным отзывам этому средству. Тогда стало понятно, что мужчины и женщины повсюду смогут получить пользу от уничтожителей морщин.

P1077425.00_38_05_25.неподвижное изображение021.jpg

Пластыри для лица Frownies изменяют мышечную память, не используя при этом токсичных веществ. Frownies действуют чисто механически, заверяет Кэти, это технология, опередившая свое время и все еще эффективная. И сегодня она вошла в число наиболее известных и востребованных экспертов в области разработки продуктов для красоты и исследования рака кожи с одной лишь целью – создать средства, которым можно доверить красоту кожи, которые сделают ее моложе и более здоровой. А такая кожа начинается с хорошей иммунной системы.

Не так давно компания Frownies добавила в линию по уходу за кожей крем Immune Perféct и сыворотку Immune Shield. Immune Perféct и Immune Shield – биологически активные средства для кожи, которые основаны на новейших технологиях для предотвращения образования морщин и борьбы с условиями, вызывающими рак кожи.

Гелевые пластыри для области глаз – новейший из продуктов компании, призванный бороться с образованием морщин и ухудшением циркуляции крови под глазами и в области век, которые ведут к формированию мимических морщин и темных кругов.

P1077425.00_01_03_16.неподвижное изображение002.jpg

Компания B & P и Кэти Райт заставляют науку работать ради вашей красоты. Спустя век после создания первых Frownies, B & P продолжает добиваться совершенства в индустрии ухода за кожей, четыре поколения женщин создали бизнес, направленный на уменьшение видимых признаков старения.